Сейчас ваша корзина пуста!
Когда нужен Битрикс24
Лидов много – продаж мало
Нет регламентов обработки лидов, автоворонок продаж, заявки постоянно теряются. Нет единой клиентской базы
Клиенту ответили через 3 дня или…
…вообще не ответили. У Вас нет автоответов, менеджеры не успевают всех обзвонить вовремя или забывают это делать.
Менеджер увёл базу клиентов
Если клиентская база ведется в блокноте менеджера или в exсel — украсть её не составляет никакого труда.
Задачи в срок не выполняются
Контроль выполнения задач осуществляется «время от времени» или его нет вообще. Сроки ставятся только на словах.
которые решают эти и многие другие задачи
Около 70% самостоятельных внедрений заканчиваются провалом
Хотите знать больше о внедрении CRM?
В статье описаны принципы построения воронки продаж в CRM-системе Битрикс24. Причем в статье речь пойдет не о технической настройке, а ее логической составляющей. Эти же принципы работают в любой другой CRM. О технических настройках воронки продаж в Битрикс24 будет отдельная статья.
/
Облако или коробка? Какую версию CRM выбрать и в чем их отличия? Однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может, так потребности у всех компаний разные. В статье мы рассмотрели плюсы и минусы каждой версии, что должно помочь выбрать вариант, который подходит именно вашей компании.
/
Если простыми словами, то CRM (Customer Relationship Management) – это система управления отношениями с клиентами. Применение CRM систем помогает эффективнее выстраивать диалог с покупателем, не допускать ошибок в работе и в итоге продавать ему быстрее и больше. Так же функции crm системы позволяют полностью или частично автоматизировать бизнес-процессы продаж.
/
Остались вопросы?