Техническая поддержка Битрикс24

70% самостоятельных внедрений CRM заканчиваются провалов!


И этому есть несколько причин:

Боязнь изменений

при внедрении CRM приходиться менять значительную часть бизнес-процессов, а это как известно всегда сулит временную просадку в их эффективности.

Для удобства наших клиентов у нас есть готовые «Пакетные внедрения»
Такие пакеты позволяют заранее знать объем, стоимость и сроки внедрения а так же ожидаемый результат

Тарифы технической поддержки Битрикс24

Тариф
“КОНСУЛЬТАЦИЯ”

Вы спрашиваете –
Мы отвечаем


Кому подходит: Вы давно работаете в Битрикс24 (более 6-ти месяцев), но у вас периодически возникают вопросы по штатному функционалу портала и задачи по его настройке. Вопросы и задачи не сложные, но искать инструкции и решения самостоятельно нет ни времени ни желания.

6 900 ₽/мес.

при заключении договора
от 3х месяцев.

Обычная цена 9900 ₽/мес.


  • Ответы на вопросы по работе штатного функционала и настройкам Битрикс24 в чате техподдержки
    30 минут в день
  • Аудит вашего Битрикс24 на предмет корректности работы в нем и определения плана его развития
    1 час
  • Встреча с руководителем для формирования списка задач и отчета
    Одна встреча на 1 час
  • Персональный менеджер поддержки
  • Реагирование на обращение в течение 2-х часов в рабочее время с 9 до 18 по МСК

Тариф
“СОПРОВОЖДЕНИЕ”

Вы спрашиваете – Мы показываем –
Вы делаете


Кому подходит: Вы не так давно работаете в Битрикс24 (3-6 месяцев), и у вас часто возникают задачи по технической настройке портала или исправлению уже настроенного функционала. У вас есть свой технический специалист, но ему нужна помощь в освоении технических тонкостей

14 900 ₽/мес.

при заключении договора
от 3х месяцев.

Обычная цена 21900 ₽/мес.


  • Ответы на вопросы по работе штатного функционала и настройкам Битрикс24 в чате техподдержки
    30 минут в день
  • Аудит вашего Битрикс24 на предмет корректности работы в нем и определения плана его развития
    2 часа
  • Встреча с руководителем для формирования списка задач и отчета
    2 встречи по 1 часу
  • Персональный менеджер поддержки
  • Реагирование на обращение в течение 1-го часа в рабочее время с 9 до 18 по МСК
  • Он-лайн консультации по техническим настройкам портала Битрикс24 согласно ваших задач
    до 5-ти консультаций по 30 минут

Тариф
“ПОДДЕРЖКА ПОД КЛЮЧ”

Вы говорите что делать –
Мы делаем


Кому подходит: Вы только начали работу в Битрикс24 или решили внедрить новый функционал. У сотрудников возникает множество вопросов по работе с порталом. У Вас нет технических специалистов, времени и желания делать самим. Вы хотите поставить задачу и получить ее решение.

25 900 ₽/мес.

при заключении договора
от 3х месяцев.

Обычная цена 36900 ₽/мес.


  • Ответы на вопросы по работе штатного функционала и настройкам Битрикс24 в чате техподдержки
    30 минут в день
  • Аудит вашего Битрикс24 на предмет корректности работы в нем и определения плана его развития
    3 часа
  • Встреча с руководителем для формирования списка задач и отчета
    2 встречи по 1 часу
  • Персональный менеджер поддержки
  • Реагирование на обращение в течение 30 минут в рабочее время с 9 до 18 по МСК
  • Часы работы по настройке и адаптации штатного функционала Битрикс24 под бизнес-процессы вашей компании
    3 часа
  • Обучение сотрудников по работе с настроенным функционалом (он-лайн встречи, запись скринкастов и инструкций)
    3 часа

 * Все перечисленный услуги действуют в течении 30 календарных дней с момента приобретения пакета технической поддержки. По истечении срока действия, часы работы предусмотренные в пакете обнуляются. Неиспользованные часы не накапливаются и на следующий месяц не переносятся.

Вопросы, которые мы решаем чаще всего:

  • Настройка встроенных отчетов, карточек лидов и сделок, шаблонов документов и т.п.
  • Организация работы удаленных сотрудников и офисного персонала
  • Автоматизацией маркетинга и продаж с помощью роботов и триггеров
  • Интеграция в Битрикс24 почты, телефонии и мессенджеров
  • Настройка воронок и туннелей продаж
  • Настройка бизнес-процессов

Так же вы можете заказать
Проектное внедрение Битрикс24!

Состав работ будет подобран персонально под Ваши задачи

Этапы внедрения CRM Битрикс24

1. АУДИТ

Мы слушаем Вас! Вы рассказываете про свой бизнес. Как сейчас взаимодействуете с клиентами и партнерами. Что у Вас уже есть и к чему хочется прийти.

2. ПРОЕКТ

Разрабатываем и согласовываем проект, в котором определяем перечень работ и сроки их выполнения. Определяем перечень интеграций и доработок. Заключаем договор и четко ему следуем.

3. ВНЕДРЕНИЕ

Выполняем все работы по проекту, тестируем, дорабатываем, оптимизируем и выходим на проектную мощность.

4. СОПРОВОЖДЕНИЕ

В течение 1 месяца после внедрения мы сопровождаем Ваш Битрикс24, обкатываем все бизнес-процессы, обучаем сотрудников.

Остались вопросы?