Когда нужен Битрикс24
Лидов много – продаж мало
Нет регламентов обработки лидов, автоворонок продаж, заявки постоянно теряются. Нет единой клиентской базы
Клиенту ответили через 3 дня или…
…вообще не ответили. У Вас нет автоответов, менеджеры не успевают всех обзвонить вовремя или забывают это делать.
Менеджер увёл базу клиентов
Если клиентская база ведется в блокноте менеджера или в exсel — украсть её не составляет никакого труда.
Задачи в срок не выполняются
Контроль выполнения задач осуществляется «время от времени» или его нет вообще. Сроки ставятся только на словах.
которые решают эти и многие другие задачи
Вы видите, сколько запросов от клиентов в обработке, на какой стадии, и кто ими занимается в настоящее время.
Десятки роботов для автоматизации продаж и маркетинга сэкономят ваше время и деньги.
Получайте всю необходимую информацию о сделках с помощью встроенных аналитических отчетов.
Чат, видеозвонки, диск, календарь, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты для работы в офисе или из дома.
Все инструкции, регламенты, обучающие материалы систематизированы для быстрой адаптации новых сотрудников.
Рассылки e-mail, SMS, реклама с предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.
Около 70% самостоятельных внедрений заканчиваются провалом
Хотите знать больше о внедрении CRM?
Если простыми словами, то CRM (Customer Relationship Management) – это система управления отношениями с клиентами. Применение CRM систем помогает эффективнее выстраивать диалог с покупателем, не допускать ошибок в работе и в итоге продавать ему быстрее и больше. Так же функции crm системы позволяют полностью или частично автоматизировать бизнес-процессы продаж.
/
Остались вопросы?